Упаковка

Упаковка одновременно должна быть эмоциональной и функциональной, а ещё хорошо превращаться в серию и учитывать технологические особенности производства. Это делает задачу по разработке упаковки сложной и интересной. Обожаем раскусывать крепкие орешки
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить проект и детали сотрудничества
Как разработать классную упаковку?
Залог успеха — внимание к целевой аудитории, выстроенная система работы над проектом плюс щепотка смелости и креатива
Шаг 1
Шаг 1
Анализ
Анализ ниши и целевой аудитории помогает понять, что интересно потребителям, к чему они привыкли, и создать более эффектную упаковку, чем у конкурентов
Шаг 2
Шаг 2
Разработка позиционирования и платформы бренда
только в рамках потребительского брендинга
Описание ключевых преимуществ продукта, его идеи и ценностей для нужной целевой аудитории, особенности ценового позиционирования
Шаг 3
Шаг 3
Поиск идей и образа
Визуальный образ выделяет продукт на полке среди конкурентов, а идея помогает запомниться надолго
Шаг 4
Шаг 4
Дизайн логотипа и упаковки
Создание детального дизайна на основе выбранной концепции с учетом технологии производства. Может входить разработка формфактора и создание кей-вижуала для бренда
Шаг 5
Шаг 5
Подготовка к передаче
Подготовка согласованного дизайна к производству. Передача файлов и элементов заказчику
Шаг 6
Шаг 6
Брендбук
только в рамках потребительского брендинга
Вёрстка брендбука со всей маркетинговой информацией и разработанными принципами дизайна и масштабирования упаковки
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить проект и детали сотрудничества
Сроки разработки и цена упаковки
Мы не применяем один и тот же подход к молодой компании и к бренду с многолетней историей. С каждым клиентом разрабатываем новую смету и подбираем перечень работ и их объем в зависимости от задач и потребностей.
Но чтобы вы могли сравнить и выбрать для себя ориентир, мы подготовили комплексы услуг по разным видам брендинга и примерные цены по ним.
Дизайн-концепция упаковки
Потребительский брендинг
Анализ
Краткий анализ ниши и целевой аудитории без оформления в презентацию
Полный анализ ниши и целевой аудитории, выделение ключевых конкурентов и триггеров к покупке для аудитории, результат в виде презентаций
Позиционирование и платформы бренда
Разработка позиционирования на основе анализа, создание платформы бренда
Формфактор продукта
Создание формы для продукта под задачу клиента
Формфактор упаковки
Подбор упаковки из готовых вариантов, без подбора производства
Создание упаковки с нуля, подбор производства для реализации
Идея и концепция
+
+
Дизайн логотипа и упаковки
2 концепции
3-4 концепции
Брендбук
Полное описание смысловой части и принципов дизайна
Цена и сроки
от 160 000 ₽, от 3 недель
от 500 000 ₽, от 6 недель
Заполните форму, чтобы получить индивидуальное предложение по проекту
Оставьте номер телефона, персональный менеджер ответит на все ваши вопросы и составит смету