Бриф на разработку или редизайн логотипа и фирменного стиля поможет сориентироваться в ваших предпочтениях. Постарайтесь отвечать подробно и правдиво.
В любом случае, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей.
Работаем до результата по договору с физическими и юридическими лицами.
Один человек или рабочая группа
1) География – страна, регион, город; 2) Возраст; 3) Пол; 4) Общественный класс; 5) Психологические особенности (тип личности, образ жизни)
Выход на рынок, переход в другой ценовой или целевой сегмент, поддержка роста компании и др.
Если есть
Если есть
Названия и ссылки на сайты. Компании могут быть не из вашей сферы деятельности
Ценовой сегмент вашего продукта
При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий
Слоган, девиз, расшифровка названия, направление деятельности и т.д.
Выберите характеристики, которые больше всего подходят к желаемому дизайну компании
Укажите ваши пожелания по цветам. Вы можете также указать нежелательные цвета.
Какие носители стиля вы планируете использовать в работе?
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Планируется ли регистрация бренда?
Какой тип руководства по бренду вам нужен?
Укажите любую важную дополнительную информацию

Сроки исполнения работы оговариваются после заполнения клиентом брифа, исходя из объёма работ.
Будьте готовы предоставить юридические реквизиты или паспортные данные для составления договора.