Спросить у менеджера Telegram WhatsApp Vkontakte Mail Phone

Бриф на разработку или редизайн логотипа и фирменного стиля поможет сориентироваться в ваших предпочтениях. Постарайтесь отвечать подробно и правдиво.
В любом случае, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей.
Работаем до результата по договору с физическими и юридическими лицами.
Название компании и контактное лицо
Контактный e-mail
Номер телефона
Вид деятельности компании
Описание продуктов, услуг
Описание целевой аудитории
1) География – страна, регион, город; 2) Возраст; 3) Пол; 4) Общественный класс; 5) Психологические особенности (тип личности, образ жизни)
В каких ситуациях покупатель будет использовать ваш продукт, обращаться в вашу компанию?
Почему покупатель должен выбрать именно вас, а не альтернативное решение?
Ценовой сегмент вашего продукта
Укажите ближайших конкурентов
Напишите полное название, которое должно быть отражено в логотипе:
При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе
Слоган, девиз, расшифровка названия, направление деятельности и т.д.
Выберите характеристики, которые больше всего подходят к желаемому дизайну компании
Ваши пожелания по цветовой гамме?
Укажите ваши пожелания по цветам. Вы можете также указать нежелательные цвета.
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Где в основном будет использоваться дизайн?
Что ещё, нам необходимо знать?
Укажите любую важную дополнительную информацию

Сроки исполнения работы оговариваются после заполнения клиентом брифа, исходя из объёма работ.
Будьте готовы предоставить юридические реквизиты или паспортные данные для составления договора.