КАБОШОН

Создание фирменного стиля
магазина по продаже материалов
для рукоделия
Клиент — владелица интернет-магазина и шоу-рума товаров для искусства и ремесел «Кабошон». Основной ассортимент — полудрагоценные камни, кристаллы и фурнитура для создания авторских украшений. Также здесь часто проходят онлайн и оффлайн творческие мастер-классы и конкурсы для мастеров.
Задача — разработка фирменного стиля и макетов с использованием готового логотипа.
Решение
С заказчицей обсудили пожелания по цветовой гамме и общему впечатлению. На этой основе мы разработали две концепции.
В основу первого концепта легла ассоциация со слоями земли, которые видны в разрезе шахты. Дракон копает всё глубже, чтобы добыть всё золото. Слои неровные, разного тона с вкраплениями металла, можно и без этих элементов, если будет неуместно.
Во втором концепте мы создали разрезы драгоценных камней, ограниченные лаконичными «землистыми» цветами. Тоже есть слои и вкрапления, но без золота. Этот вариант более приглушённый, припудренный. Из разрезов можно составлять различные фирменные паттерны.
Результаты
После обсуждения с клиенткой родился третий окончательный вариант: соединить оба концепта. В финале мы используем идею с разрезами драгоценных камней и соединяем с яркими цветами первого варианта. Иногда используем металлические вкрапления там, где это органично смотрится. Сделали несколько паттернов, разных по насыщенности и принципу формирования.
Основной фирменный цвет — зелёный, часто используется серо-коричневый. Синий — в небольших комплиментах, баннерах для сайта и открытках. Золотом или светло-бежевым красится только логотип.
Одним из стилеобразующих элементов стал паттерн из отрисованных срезов полудрагоценных камней.
В фирменном стиле была разработана система брендирования:
— вывеска;
— цветовая гамма и баннеры для сайта;
— визитки;
— бирки на товар;
— открытки для упаковки товаров;
— фирменный скотч для упаковки.
Обсудить ваш проект