АДАМАНТ 54

Фирменный стиль и логотип
для агентства недвижимости
Клиент — небольшое семейное агентство недвижимости «Адамант 54» из Новосибирска. Занимается продажей и обменом вторичного жилья, предпочитает работать с семьями с детьми. Подбирают им комфортный и уютный дом, где будет расти новое поколение.
Задача — сделать фирменный стиль и логотип более современными, освежить дизайн. При этом сохранить изображение бриллианта, как символ крепкой и сильной компании с прозрачными методами работы.
Решение
Сложность сотрудничества состояла в том, что первый дизайн придумал сам клиент и переключиться на что-то новое ему было сложно.
Мы стали искать необычный интересный образ бриллианта, какую-то игру и намёки, чтобы агентство недвижимости не путали, например, с ювелирным магазином.

Разработали несколько концепций знака:

  1. За основу взяли триллиант, его вид сверху. Чтобы показать связь с недвижимостью, решили вписать внутрь домик.
  2. Дом как крепость, родовое гнездо с гербом. Использовали образ щита, а бриллиант аккуратно вписали в центр.
  3. Стилизовали бриллиант и вписали в него город.
Результаты
Заказчик выбрал логотип из последней концепции. Знак сохранил форму бриллианта, и при этом содержал в себе символ дома.
Строгие линии подчёркивают надёжность агентства. Изображение бриллианта поддерживает шрифт: букву «А» мы написали особым образом, что перекликается и с первичным начертанием.
Белый и синий цвета создают строгий деловой тон, показывают серьезное отношение сотрудников компании к своему делу. И сам драгоценный камень уже не вызывает ассоциации с украшениями: символ дома органично вплетён в его силуэт и ясно показывают направление деятельности компании.
На его основе мы создали для заказчика деловой и лаконичный фирменный стиль.
В стиле были разработаны:
 — визитных карточек;
 — фирменных бланков;
 — фирменных буклетов.
Обсудить ваш проект