Leyli Nail Shop

Логотип и фирменный стиль
интернет-магазина материалов
для бьюти-мастеров
Клиент — владелица онлайн и офлайн магазинов расходных материалов для ногтевого сервиса «Leyli Nail Shop».
Задача — создание логотипа и фирменного стиля в связи с расширением бизнеса. Заказчица попросила их разработать нежными, женственными, в меру дорогими внешне, т.к. целевая аудитория — мастера маникюра.
Им важно покупать материалы в красивом месте, быть уверенными в качестве, а также иметь возможность похвастаться своими хорошими поставщиками. Кроме того, необходимо, чтобы упаковка была настолько внешне приятной, чтобы хотелось её показывать в Инстаграм-сторис.
Решение
Предложили несколько концепций с разными акцентами — на женственности, на дорогой эстетике, броской игре цвета. Использовали разные стили — от поп арта до современной классики.
В результате остановились на золотой середине — в меру дорого, но не слишком, современно и аккуратно. Внесли в чёрный знак изящное розовое золото, чтобы сделать его объемным и женственным.
Результаты
Создали логотип благородный и элегантный. Использовали контраст шрифтов: вытянутых в высоту букв и прописного росчерка второй части фразы. Женственности в логотип и фирменный стиль привнесли нежные оттенки.
Для упаковки мы придумали коробочки пудрового цвета, к ним — скотч с фирменным паттерном, которые хочется разглядывать. Также паттерн используется и на фирменных пакетах. Это внесло нотку романтики и игры в достаточно классический стиль.
В фирменном стиле выполнены:
 — упаковка;
 — визитные карточки;
 — форма для персонала;
 — эскизы офлайн магазинов;
 — наклейки;
 — элементы внешнего оформления офиса.
Обсудить ваш проект