Логотип и фирменный стиль интернет-магазина материалов для бьюти-мастеров
Клиент — владелица онлайн и офлайн магазинов расходных материалов для ногтевого сервиса «Leyli Nail Shop». Задача — создание логотипа и фирменного стиля в связи с расширением бизнеса. Заказчица попросила их разработать нежными, женственными, в меру дорогими внешне, т.к. целевая аудитория — мастера маникюра.
Им важно покупать материалы в красивом месте, быть уверенными в качестве, а также иметь возможность похвастаться своими хорошими поставщиками. Кроме того, необходимо, чтобы упаковка была настолько внешне приятной, чтобы хотелось её показывать в Инстаграм-сторис.
Решение
Предложили несколько концепций с разными акцентами — на женственности, на дорогой эстетике, броской игре цвета. Использовали разные стили — от поп арта до современной классики.
В результате остановились на золотой середине — в меру дорого, но не слишком, современно и аккуратно. Внесли в чёрный знак изящное розовое золото, чтобы сделать его объемным и женственным.
Результаты
Создали логотип благородный и элегантный. Использовали контраст шрифтов: вытянутых в высоту букв и прописного росчерка второй части фразы. Женственности в логотип и фирменный стиль привнесли нежные оттенки.
Для упаковки мы придумали коробочки пудрового цвета, к ним — скотч с фирменным паттерном, которые хочется разглядывать. Также паттерн используется и на фирменных пакетах. Это внесло нотку романтики и игры в достаточно классический стиль.
В фирменном стиле выполнены: — упаковка; — визитные карточки; — форма для персонала; — эскизы офлайн магазинов; — наклейки; — элементы внешнего оформления офиса.