СТОУН-XXI

Фирменный стиль
для лизинговой компании
Клиент — московская лизинговая компания Stone-XXI, которая занимается предоставлением разных видов транспорта малым и средним предприятиям.
Лизинг по сути предоставляет кредит на оборудование на более выгодных условиях, чем просто покупка через банк. Компании больше 15 лет, назрела необходимость стать визуально актуальными, для чего был сделан редизайн логотипа и фирменного стиля.
К нам в студию клиент обратился за концепцией для соцсетей.
Ситуация
Концепция фирменного стиля и основные элементы были созданы другой студией, но на этапе воплощения возникли сложности. Идеи, формы и цвета не складывались в единую систему, приходилось изобретать точечные решения в каждом макете, при этом результат не устраивал.
Нам удалось быстро решить задачу по концепции для соцсетей и при этом предложить несколько корректировок к стилю, чтобы он заработал должным образом.
Наши комментарии не затрагивали цвет, логотип и сетку из квадратов, но мы предложили:
  • заменить акцентный шрифт на более интересный;
  • отказаться от жестких отступов сетки от краёв;
  • местами перестать усложнять;
  • упростить пиктограммы, как один из ключевых элементов;
  • и другие небольшие корректировки, которые сделали систему гибкой.
Результаты
Заказчик принял комментарии и мы совместно применили обновлённые правила фирменного стиля во множестве разных носителей, что позволило отточить систему.
Только потом всё зафиксировали в правилах.
Мы создали пул диджитал-макетов:
+ две концепции для Инстаграм — передача в Figma,
+ макеты для рассылки — передача в Figma,
+ презентации о компании в PowerPoint.
Затем создали несколько печатных носителей:
+ фирменные папки,
+ фирменные блокноты,
+ широкоформатный баннер и роллап для мероприятий.
Заказчик вышел с готовыми макетами, удобными для дальнейшей работы, и с пониманием, как дальше можно применить стиль к любому макету и ситуации.
Обсудить ваш проект