Обсудить проект с арт-директором
Оставьте ваш номер телефона или e-mail и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день или в течение суток — в выходной.
Стратегия и дизайн для соцсетей
  • стратегия взаимодействия бренда с аудиторией в соцсетях на 1 год,
  • пошаговый план публикаций на месяц,
  • tone-of-voice бренда,
  • инструменты для вовлечения и удержания аудитории,
  • маршрут клиента в соцсети,
  • всё, что входит в стандартный пакет
Стоимость разработки — 35000 рублей
Отправить заявку на обсуждение
Оставьте контакт и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день и в течение суток — в выходной
Есть вопросы? Ответим без регистраций и смс :) Telegram WhatsApp Vkontakte Mail
Почему важно разрабатывать взаимодействие?
Социальные сети — площадка для отдыха, выражения чувств и эмоций. Аудитория отлично вовлекается в оригинальные активности, диалоги и всё, что требует участия с минимальными усилиями. Но мало привлечь и вовлечь аудиторию, тогда, пожалуй, достаточно без конца постить смешные цитаты, нужно продумать, что человек будет делать ПОСЛЕ вовлечения.

Куда он должен прийти, зачем, что получит он, а что вы? Можно ли у вас купить? А где, как и сколько стоит? А если быстро и без разговоров? А как он узнает вас в ленте завтра? А в сториз? А как вообще он «считает» ваш аккаунт в первый раз перед подпиской?

Дизайн способен помочь клиенту опознавать вас без труда, быстрее доносить ваши ценности и «классность», легче проводить по маршруту клиента и получать те результаты, которые вам нужны: вовлечённость, узнаваемость, лояльность или продажи.
Как происходит разработка?
Вам необходимо подать заявку или заполнить бриф на инстаграм-концепцию. После этого будет запущен процесс разработки
1
Обсуждение заказа
С вами свяжется менеджер или руководитель студии, чтобы обсудить детали заказа и условия договора
2
Договор и оплата
Вы получаете договор, внимательно читаете и подписываете со своей стороны. Затем вносите 50% предоплаты по выставленному счёту и заполняете подробный бриф от студии (по запросу)
3
Консультирование и стратегия
В течение 7 дней мы проводим 2 стратегические сессии длительностью 1−1,5 часа по развитию вашего проекта в соцсетях. На основе результатов сессий составляется стратегия бренда и пошаговый план на месяц в письменном виде
4
Варианты
В соответствии со стратегией, планом и остальными определёнными в ходе сессий характеристиками, создаются 2 варианта инстаграм-концепций для бренда
5
Обсуждение и правки
Вы получаете письменный пошаговый план на ближайший месяц, чтобы начать подготовку контента. Мы согласовываем с вами правки в инстаграм-концепции, либо разрабатываем дополнительный вариант с учётом ваших комментариев
6
Передача
После согласования и внесения второй части оплаты вы получаете ссылку на удалённый сервер, где хранятся все файлы для дальнейшей работы, и письменный стратегический план
Кому подходит разработка стратегии и дизайна
Онлайн-школам,
в высоко конкурентных нишах, где все привычные пути уже кем-то пройдены, а инстаграм-аккаунт, продукт и продажи находятся в тесной связке
Компаниям, продающим услуги,
когда невозможно показать продукт, сложно с выбором метафор и созданием визуального ряда
Компаниям b2b,
которые не понимают, как доносить информацию о компании партнёрам и крупным клиентам, как вовлекать новые аудитории
Товарным маркам
товаров повседневного спроса, которым трудно выйти за рамки шаблонного восприятия, но необходимо популяризировать продукт
Кто работает над вашей задачей
Разработка стратегии и дизайна — командная работа нескольких специалистов
Руководитель проекта
Следит за коммуникациями между заказчиком и командой, оформлением документов, соблюдением договоренностей, оплатами, тем, чтобы процесс разработки не останавливался и завершился в срок
Маркетолог-аналитик
Изучает вашу сферу, конкурентов, их способы ведения соцсетей и вовлечения аудитории, ваши основные преимущества и площадки, готовит материалы для консультаций, составляет стратегию и пошаговый план по итогам консультаций
Арт-директор
Определяет визуальную концепцию разработки, контролирует работу дизайнеров, выбирает рабочие варианты и отклоняет вторичные
Дизайнер
Один или два дизайнера, которые разрабатывают разные варианты инстаграм-концепции и корректируют их до идеала под руководством арт-директора, готовят к передаче файлы и инструкции
Обсудить задачи вашего проекта в соцсетях
Закажите бесплатную предварительную консультацию