Обсудить проект с арт-директором
Оставьте ваш номер телефона или e-mail и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день или в течение суток — в выходной.
Что входит в разработку логотипа?
  • до 5 вариантов логотипа
  • развёрнутая презентация для каждого варианта с объяснением, почему именно такое решение
  • файлы для дальнейшего использования в макетах и web, в форматах ai, eps, pdf, png, jpg
Стоимость разработки — 22000 рублей
Заявка на обсуждение логотипа
Оставьте контакт и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день и в течение суток — в выходной
Есть вопросы? Ответим без регистраций и смс :) Telegram WhatsApp Vkontakte Mail
Как происходит разработка?
Вам необходимо подать заявку или заполнить бриф на логотип. После этого будет запущен процесс разработки
1
Обсуждение заказа
С вами свяжется менеджер или руководитель студии, чтобы обсудить детали заказа и условия договора
2
Договор и оплата
Вы получаете договор, внимательно читаете и подписываете со своей стороны. Затем вносите 50% предоплаты по выставленному счёту
3
Варианты
В течение 7 рабочих дней вы получаете варианты знака с презентацией по каждому варианту
4
Обсуждение и правки
Затем мы согласовываем с вами правки, либо разрабатываем дополнительные варианты
5
Передача
После согласования и внесения второй части оплаты вы получаете ссылку на удалённый сервер, где хранятся все файлы для дальнейшей работы
Кому подходит разработка логотипа?
Компаниям b2c,
которые хотят выйти на рынок и заявить о себе широкой аудитории
Компаниям b2b,
которым необходимо подчеркнуть свой статус фирменным оформлением или выйти на новый рынок
Компаниям b2b,
которые давно на рынке и им необходим редизайн знака
Товарным маркам
Логотип для продукта или товарного направления
Личным брендам
Людям, которые планируют развивать личный бренд и зарабатывать с помощью него
Организаторам мероприятий
Крупные городские мероприятия также нуждаются в понятной и привлекательной айдентике
Кто работает над вашей задачей
Разработка логотипа — всегда командная работа
Руководитель проекта
Следит за коммуникациями между заказчиком и командой, оформлением документов, соблюдением договоренностей, оплатами, тем, чтобы процесс разработки не останавливался и завершился в срок
Арт-директор
Определяет визуальную концепцию разработки, контролирует работу дизайнеров, выбирает рабочие варианты и отклоняет вторичные
Дизайнер
Один или два дизайнера, которые разрабатывают разные варианты логотипов и корректируют их до идеала под руководством арт-директора
Что на самом деле значит «до 5 вариантов»
Не всегда действительно нужно 5 вариантов логотипа. Мы бережём ваше мнение и фокус внимания, поэтому предлагаем две начальных концепции, затем дорабатываем понравившийся вариант.
В отдельных случаях можем дойти до пяти вариантов. Покажем на примере логотипа для агентства недвижимости «Адамант», г. Новосибирск.
Обсудить логотип с арт-директором