Обсудить проект с арт-директором
Оставьте ваш номер телефона или e-mail и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день или в течение суток — в выходной.
Что входит в разработку фирменного стиля
  • до 3 вариантов принципов работы стиля,
  • развёрнутая презентация для каждого варианта
  • файлы передачи в зависимости от комплекта — базового или оптимального.
Заявка на обсуждение фирменного стиля
Оставьте контакт и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день и в течение суток — в выходной
Возможные комплекты
Есть вопросы? Ответим без регистраций и смс :) Telegram WhatsApp Vkontakte Mail
Как происходит разработка?
Вам необходимо подать заявку или заполнить бриф на фирменный стиль. После этого будет запущен процесс разработки
1
Обсуждение заказа
С вами свяжется менеджер или руководитель студии, чтобы обсудить детали заказа и условия договора
2
Договор и оплата
Вы получаете договор, внимательно читаете и подписываете со своей стороны, если необходимы исходные файлы, предоставляете их. Затем вносите 50% предоплаты по выставленному счёту
3
Варианты
В течение 10 рабочих дней вы получаете варианты фирменного стиля с презентацией по каждому варианту
4
Обсуждение и правки
Затем мы согласовываем с вами правки, либо разрабатываем дополнительные варианты
5
Передача
После согласования и внесения второй части оплаты вы получаете ссылку на удалённый сервер, где хранятся все файлы
Кому подходит разработка фирменного стиля?
Компаниям,
которые используют множество каналов коммуникации с клиентами, но при этом хотят оставаться узнаваемыми
Товарным маркам
с большой продуктовой линейкой, которой необходима гибкость и узнаваемость
Организаторам мероприятий
Множество афиш, билетов, навигации, спонсорской рекламы, программки и тонны мерча — вот изнанка крупного мероприятия
Кто работает над вашей задачей
Разработка фирменного стиля — многоступенчатый процесс, ведь необходимо учесть множество критериев и требований
Руководитель проекта
Следит за коммуникациями между заказчиком и командой, оформлением документов, соблюдением договоренностей, оплатами, тем, чтобы процесс разработки не останавливался и завершился в срок
Арт-директор
Определяет визуальную концепцию разработки, обсуждает принципы фирменного стиля и создания узнаваемости, которые будут применяться во всех элементах, контролирует работу дизайнеров, выбирает рабочие варианты и отклоняет вторичные
Дизайнер
Один или два дизайнера разрабатывают разные варианты фирменного стиля, создают графические элементы и визуализации, затем корректируют их до идеала под руководством арт-директора
Как выглядит фирменный стиль?
Часто для работы компании хватает логотипа и двух-трёх простых макетов с ним, но иногда всё сложнее. Компания создаёт множество фирменных носителей от визиток до униформы сотрудников, присутствует на нескольких площадках — в оффлайне, в соцсетях — использует сайт, участвует в выставках. В этом случае просто разместить логотип на всех доступных поверхностях невозможно, нужна продуманная визуальная система, которая позволит опознавать компанию в разных условиях.
Это и называется фирменным стилем.
Нужно комплексное решение?
Закажите бесплатную предварительную консультацию по проекту