Женское счастье

Редизайн логотипа салона штор
и создание фирменного стиля
Клиент — салон штор и домашнего текстиля в г. Нефтеюганске.
Задача — обновить логотип, вывеску магазина и сделать фирменный стиль компании современным и лаконичным.
Сложность при создании логотипа состояла в том, что понятие «женское счастье» — широкое, к тому же предстояло связать его с текстилем.
Облегчало задачу то, что лаконичные стильные варианты оформления в этой сфере не так популярны.
Мы предложили два варианта: строгий знак, напоминающий знамя, и более мягкий, абстрактный. В результате доработки на логотипе появилось стилизованное женское лицо, обрамлённое волосами, похожими на складки роскошной шторы возле подоконника.
Мы заложили в логотип ассоциации с мягкостью, женственностью. Текстильные портьеры, красиво задрапированные у окна, уже давно стали символом уюта. Мы развили идею и неочевидным способом совместили образы так, чтобы каждый видел в нём что-то своё.
Результаты
Заказчик одобрил наше решение. Сочетание символов покорило своими простотой и изяществом. Своей лаконичностью логотип заметно выделялся на фоне конкурентов.
Далее мы развили изображение в полноценную систему стиля, выполнили её в сдержанной цветовой гамме. Для создания соответствующей атмосферы идеально подошли спокойный бежевый и благородный синий.
В стиле были разработаны:
-вывеска;
-ценники;
-бланки заказа;
-основа для рекламных коммуникаций.
Обсудить ваш проект