Обсудить проект с арт-директором
Оставьте ваш номер телефона или e-mail и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день или в течение суток — в выходной.
Соцсети
в самое сердце
  • до 3 вариантов дизайна соцсетей с учётом планируемого взаимодействия с аудиторией,
  • включена разработка макетов для сториз, галерей, IgTV, горизонтального видео, иконки актуального,
  • развёрнутая презентация для каждого варианта,
  • письменная инструкция с правилами использования дизайна и рекомендациями по фотоконтенту,
  • видеоинструкции,
  • шрифты,
  • файлы, необходимые для дальнейшей работы в формате png, по запросу — исходники
Стоимость разработки — 22000 рублей
Заявка на обсуждение дизайна соцсетей
Оставьте контакт и мы свяжемся с вами в течение часа в рабочий день и в течение суток — в выходной
Есть вопросы? Ответим без регистраций и смс :) Telegram WhatsApp Vkontakte Mail
Как происходит разработка?
Вам необходимо подать заявку или заполнить бриф на инстаграм-концепцию. После этого будет запущен процесс разработки
1
Обсуждение заказа
С вами свяжется менеджер или руководитель студии, чтобы обсудить детали заказа и условия договора
2
Договор и оплата
Вы получаете договор, внимательно читаете и подписываете со своей стороны. Затем вносите 50% предоплаты по выставленному счёту
3
Варианты
В течение 7 рабочих дней вы получаете варианты знака с презентацией по каждому варианту
4
Обсуждение и правки
Затем мы согласовываем с вами правки, либо разрабатываем дополнительные варианты
5
Передача
После согласования и внесения второй части оплаты вы получаете ссылку на удалённый сервер, где хранятся все файлы для дальнейшей работы
Кому подходит разработка инстаграм-концепции?
Мы не работаем с блогерами, магазинами реплик или перепродаж и не копируем чужой дизайн
Компаниям b2c,
на старте или уже при стабильных продажах в оффлайне, которые хотят получить новый канал продаж, коммуникаций и увеличения лояльности клиентов
Компаниям b2b,
которым необходимо подчеркнуть свой статус фирменным оформлением всех каналов связи с компанией
Товарным маркам
для увеличения узнаваемости продукта, увеличения лояльности и в качестве розничного канала продаж
Личным брендам
Людям, которые планируют развивать личный бренд и зарабатывать с помощью него, консультируют или обучают аудиторию
Кто работает над вашей задачей
Руководитель проекта
Следит за коммуникациями между заказчиком и командой, оформлением документов, соблюдением договоренностей, оплатами, тем, чтобы процесс разработки не останавливался и завершился в срок
Арт-директор
Определяет визуальную концепцию разработки, контролирует работу дизайнеров, выбирает рабочие варианты и отклоняет вторичные, составляет рекомендации по фотоконтенту
Дизайнер
Один или два дизайнера, которые разрабатывают разные варианты инстаграм-концепций и корректируют их до идеала под руководством арт-директора, вносят правки и подготавливают файлы для передачи, составляют инструкции
Мы проектируем разный дизайн в зависимости от целей и задач бренда
А какие цели в соцсетях у вас? Обсудим?
Made on
Tilda